УВАГА: Замовлення відправляються тільки за передоплатою !

Запрос по VIN
Заказать звонок
×
×

Для того, чтобы автозапчасти, приобретенные в нашем магазине работали у Вас надежно и долго - их следует устанавливать только на сертифицированных Станциях Тех. Обслуживания (СТО)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия производителя при соблюдении требований по установке и эксплуатации товара.

Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с момента приобретения товара и больше, в зависимости от типа запчастей. Гарантия на запчасти предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный случай рассматривается в течении двух недель при предъявлении дефектного товара и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО с подписями и печатями.

Гарантийные обязательства не распространяюстя на детали электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметика. Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.

Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:

  • Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  • Повреждения детали в результате ДТП, или любое другое механическое повреждение;
  • Неисправность запасных частей возникла вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
  • Пповреждения возникли из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
  • Установка детали покупателем самостоятельно или на сервисе, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его продажи (по товарному чеку). В случае отправки товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери). Датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.

Требования к возврату товара надлежащего качества:

  • товар принимается к возврату только в начальной не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата;
  • отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
  • упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением)
  • наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;
  • запрещено обклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого производителем;
  • товар должен содержать начальную комплектацию в случае поставки товара комплектом;
  • наличие накладной или товарного чека продавца.

Требования к возврату товара надлежащего качества, который БЫЛ установлен на автомобиль:

  1. Рекламационный акт сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и выявлении его непригодности;
  2. Копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  3. Копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке принтера и обслуживания данного типа автомобиля;
  4. Копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом;
  5. Наличие накладной или товарного чека продавца.

Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в следующих случаях:

  • товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ;
  • товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ​​ходе проведения акций и распродаж;
  • товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке;
  • товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметикой;
  • товары приобретены более 14 дней назад.

Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:

  1. Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
  2. Повреждения детали в результате ДТП, или любое другое механическое повреждение;
  3. Неисправность запасных частей возникла вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
  4. Повреждения возникли из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
  5. Установка детали покупателем самостоятельно или на сервисе, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА

Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его продажи (по товарному чеку). В случае отправки товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери). Датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.

Требования к возврату товара надлежащего качества:

  • товар принимается к возврату только в начальной не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата;

  • отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
  • упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением)
  • наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;
  • запрещено обклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого производителем;
  • товар должен содержать начальную комплектацию в случае поставки товара комплектом;
  • наличие накладной или товарного чека продавца.

Требования к возврату товара надлежащего качества, который БЫЛ установлен на автомобиль:

  • рекламационный акт сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и выявлении его непригодности;
  • копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
  • копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке принтера и обслуживания данного типа автомобиля;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом;
  • наличие накладной или товарного чека продавца.


Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в следующих случаях:

  • товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ;

  • товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ​​ходе проведения акций и распродаж;
  • товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке;
  • товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметикой;
  • товары приобретены более 14 дней назад.

Сроки возврата Товара и условия возврата обязательно должны быть согласованы с менеджером-консультантом.

Датой получения возврата считается дата получения товара Продавцом в отделении службы доставки или в офисе Продавца.
Транспортные расходы, связанные с возвратом Товара оплачивает Покупатель

В случае возврата Товара Транспортной компанией Покупатель обязан сообщить Продавцу номер декларации и дату отправки товара.
Если в ассортименте представленных товаров интернет-магазина нет аналогичных товаров,

Покупатель имеет право выбрать любой другой товар из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости или потребовать возврата денег.

Возврат средств за товар осуществляется в течение 7-и дней после получения товара Поставщиком продавца.

Возврат средств за товар производится только при соответствии товара условиям возврата. 

ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР:

Возврат денежных средств производится в случаях, предусмотренных законодательством Украины и Публичной офертой.

Для возврата денежных средств, физическому лицу необходимо заполнить и направить менеджеру по электронной почте

Заявление на возврат средств. Такое заявление будет являться электронным документом, поэтому оно должно быть

отправлено с электронного адреса и содержать контактный номер телефона с которого производился заказ для идентификации покупателя.  Скачать бланк

Viber

Telegram

Whatsapp

Messenger

[email protected]

Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Telephone Viber Facebook Message Mail Chat Facebook
Close