Для того, чтобы автозапчасти, приобретенные в нашем магазине работали у Вас надежно и долго - их следует устанавливать только на сертифицированных Станциях Тех. Обслуживания (СТО)
ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия производителя при соблюдении требований по установке и эксплуатации товара.
Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с момента приобретения товара и больше, в зависимости от типа запчастей. Гарантия на запчасти предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный случай рассматривается в течении двух недель при предъявлении дефектного товара и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО с подписями и печатями.
Гарантийные обязательства не распространяюстя на детали электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметика. Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- Повреждения детали в результате ДТП, или любое другое механическое повреждение;
- Неисправность запасных частей возникла вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
- Пповреждения возникли из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
- Установка детали покупателем самостоятельно или на сервисе, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его продажи (по товарному чеку). В случае отправки товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери). Датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.
Требования к возврату товара надлежащего качества:
- товар принимается к возврату только в начальной не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата;
- отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
- упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением)
- наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;
- запрещено обклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого производителем;
- товар должен содержать начальную комплектацию в случае поставки товара комплектом;
- наличие накладной или товарного чека продавца.
Требования к возврату товара надлежащего качества, который БЫЛ установлен на автомобиль:
- Рекламационный акт сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и выявлении его непригодности;
- Копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- Копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке принтера и обслуживания данного типа автомобиля;
- Копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом;
- Наличие накладной или товарного чека продавца.
Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в следующих случаях:
- товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ;
- товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ходе проведения акций и распродаж;
- товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке;
- товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметикой;
- товары приобретены более 14 дней назад.
Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
- Нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
- Повреждения детали в результате ДТП, или любое другое механическое повреждение;
- Неисправность запасных частей возникла вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
- Повреждения возникли из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
- Установка детали покупателем самостоятельно или на сервисе, который не имеет сертификата на проведение данного вида работ.
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его продажи (по товарному чеку). В случае отправки товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери). Датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.
Требования к возврату товара надлежащего качества:
-
товар принимается к возврату только в начальной не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата;
- отсутствие механических дефектов и следов установки и эксплуатации;
- упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной (вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением)
- наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;
- запрещено обклеивать упаковку скотчем кроме мест, предназначенных для этого производителем;
- товар должен содержать начальную комплектацию в случае поставки товара комплектом;
- наличие накладной или товарного чека продавца.
Требования к возврату товара надлежащего качества, который БЫЛ установлен на автомобиль:
- рекламационный акт сервисной станции о проведении работ по установке данного товара на автомобиль клиента и выявлении его непригодности;
- копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль;
- копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке принтера и обслуживания данного типа автомобиля;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом;
- наличие накладной или товарного чека продавца.
Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в следующих случаях:
-
товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ;
- товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ходе проведения акций и распродаж;
- товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке;
- товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметикой;
- товары приобретены более 14 дней назад.
Сроки возврата Товара и условия возврата обязательно должны быть согласованы с менеджером-консультантом.
Датой получения возврата считается дата получения товара Продавцом в отделении службы доставки или в офисе Продавца.
Транспортные расходы, связанные с возвратом Товара оплачивает Покупатель.
В случае возврата Товара Транспортной компанией Покупатель обязан сообщить Продавцу номер декларации и дату отправки товара.
Если в ассортименте представленных товаров интернет-магазина нет аналогичных товаров,
Покупатель имеет право выбрать любой другой товар из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости или потребовать возврата денег.
Возврат средств за товар осуществляется в течение 7-и дней после получения товара Поставщиком продавца.
Возврат средств за товар производится только при соответствии товара условиям возврата.
ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ ЗА ТОВАР:
Возврат денежных средств производится в случаях, предусмотренных законодательством Украины и Публичной офертой.
Для возврата денежных средств, физическому лицу необходимо заполнить и направить менеджеру по электронной почте
Заявление на возврат средств. Такое заявление будет являться электронным документом, поэтому оно должно быть
отправлено с электронного адреса и содержать контактный номер телефона с которого производился заказ для идентификации покупателя. Скачать бланк