УВАГА: Тимчасово не приймаємо замовлення !

Запрос по VIN
Заказать звонок
×
×

Обращаем Ваше внимание! Для того, чтобы автозапчасти, приобретенные в нашем магазине работали у Вас надежно и долго - их следует устанавливать только на сертифицированных Станциях Тех. Обслуживания (СТО)

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
На товары в нашем интернет-магазине предоставляется гарантия производителя при соблюдении требований по установке и эксплуатации товара.
Гарантийный срок составляет 30 календарных дней с момента приобретения товара и больше, в зависимости от типа запчастей. Гарантия на запчасти предоставляется в зависимости от сервисной политики производителя. Гарантийный случай рассматривается в течении двух недель при предъявлении дефектного товара и заключения о неработоспособности детали (акт рекламации) от сертифицированного СТО с подписями и печатями.
Гарантийные обязательства не распространяюстя на детали электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходные запасные части и материалы (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметика. Данный вид товара проверяется на его целостность и работоспособность в момент получения.
Продавец не несёт гарантийных обязательств в следующих случаях:
•    нормальный и естественный для определенного срока эксплуатации износ детали;
•    повреждения детали в результате ДТП, или любое другое механическое повреждение;
•    неисправность запасных частей возникла вследствие использования не предусмотренных производителем автомобиля или технически несовместимых деталей, топлива, моторного масла;
•    повреждения возникли из-за неаккуратного вождения (эксплуатации) или вследствие дефектов дорожного покрытия;
•    установка детали клиентом самостоятельно или на сервисе не имеет сертификата на проведение данного вида работ.


УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
Покупатель в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителя» имеет право вернуть товар надлежащего качества в течение 14 дней с даты его продажи (по товарному чеку). В случае отправки товара курьерскими службами (Новая Почта, Деливери). Датой получения товара считается дата передачи товара перевозчику.

Требования к возврату товара надлежащего качества:
Запчасть не понадобилась, не подошла 

Товар принимается к возврату только в начальной не поврежденной упаковке, в которой он был отпущен покупателю, не зависимо от причины возврата. Без коробки или в разорванной коробке возврат не принимается ! ;

Если Вы приобрели у нас запчасть, которая Вам не понадобилась или не подошла - ее можно вернуть до 14 дней!!! По истечении этого срока возврат не принимается.

Обязательным условием для приема возврата является:
•    Отсутствие на детали механических дефектов, следов установки и эксплуатации. Со следами установки возврат невозможен;
•    Упаковка не должна содержать любые надписи и / или быть поврежденной
без наклеек, надписей, скотча ( в таком же состоянии как Вы получили при получении), (аккуратное вскрытие упаковки в предназначенном месте не является ее повреждением). Если Вы вскрыли герметичный пакет, на котором есть надпись "при вскрытии возврат-обмен невозможен", мы не сможем вернуть и обменять данный товар.
•    Наличие паспорта производителя продукции, документации, брошюр, информационных вкладышей и оригинальных этикеток производителя;
•    Запрещено обклеивать упаковку скотчем !!!! Упаковка обклееная скотчем является поврежденной. Исключение- место, предназначенных для этого производителем;
•    Товар должен содержать всю начальную комплектацию в случае поставки товара комплектом включая перчатки, колечки, брошюры  и т.д.;
•    Наличие накладной или товарного чека продавца.

Исключение составляют заказные запчасти, для заказа которых взимается предоплата, она в случае отказа от покупки не возвращается. Пожалуйста, чтобы избежать "неприятных сюрпризов", уточняйте возможность возврата перед покупкой.

Претензии по внешнему виду

Претензии по внешнему виду принимаются только при получении товара. При заказе продукции через перевозчика мы не несем ответственность за перевозку, но осуществляем страховку посылки на полную стоимость товара. В случаях повреждения или потери посылки получатель самостоятельно предъявляет претензии перевозчику. Случаи повреждения или утери посылок крайне редки. Но если такая ситуация имеет место быть, Вам следует не выходя из отделения Новой почты составить акт претензию к перевозчику, указать все свои данные для получения страховой суммы.

Требования к возврату товара надлежащего качества, который БЫЛ установлен на автомобиль (Рекламация) 

При отсутствии документов рекламация не может быть рассмотрена.

Гарантия не распространяется на: электрооборудование и расходные материалы (датчики, свечи, лампы, электронные блоки, масла, фильтры, жидкости, автохимию и автокосметику)

Рекламации принимаются в течение гарантийного периода исключительно согласно «Правил Предоставление услуг по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств» утвержденных приказом Министерства транспорта Украины 11.11.2002 No.792 и "Закона Украины" О защите прав потребителей ".

Для подачи рекламации Вам необходимы следующие документы: 

  1. Полностью заполненное Заявление о рекламации (скачать), Заполненный гарантийный талон (если предусмотрен заводом изготовителем)  заверенное подписью и печатью (при наличии) Исполнителя работ / услуг по авторемонту ТОВ или ФОП;
  2. Рекламационный акт сервисной станции где устанавливалась запчасть о проведении работ по установке данной запчасти на автомобиль и выявлении непригодности. В акте указываются полные данные про автомобиль (номер кузова, параметры двигателя, пробег автомобиля на момент установки и на момент снятия запчасти),    описание дефекта запчасти и детальное описание состояния всех запчастей узла автомобиля в каком проводилась замена запчасти (с печатью СТО);
  3. Копию заказ-наряда автосервиса, где производилась установка товара на автомобиль подписанный с одной стороны контролером качества исполнителя, который свидетельствует полноту выполнения, оплату, качество выполненных услуг и гарантийные обязательства (подпись может быть заверена печатью при ее наличии), а с другой стороны подписана заказчиком;
  4. Копию лицензии данного сервиса на проведение работ по установке и обслуживания данного типа автомобиля;
  5. Копию сертификата соответствия на оказание услуг сервисом (копия свидетельства о гос. регистрации);
  6. Наличие накладной или товарного чека продавца.

Продавец имеет право отказать Покупателю в обмене или возврате товара в следующих случаях:
•    товары надлежащего качества были доставлены Покупателю под индивидуальный заказ ;
•   товары надлежащего качества были приобретены со скидкой в ходе проведения акций и распродаж ;
•   товары надлежащего качества хранились Покупателем с нарушением установленных для данного товара правил хранения, это нарушение отразилось на внешнем виде Товара или его упаковке ;
•  товары являются деталями электрооборудования (реле, датчики, автолампы, свечи, электронные блоки, кабеля, предохранители и т. п.), расходными запасными частями и материалами (масла, фильтры, технические жидкости и т. п.), автокосметикой;
•    товары приобретены более 14 дней назад.

Сроки возврата Товара и условия возврата обязательно должны быть согласованы с менеджером-консультантом. Датой получения возврата считается дата получения товара Продавцом в отделении службы доставки или в офисе Продавца.
Транспортные расходы, связанные с возвратом Товара оплачивает Покупатель. В случае возврата Товара Транспортной компанией Покупатель обязан сообщить Продавцу номер декларации и дату отправки товара.
Только в том случае, если в ассортименте представленных товаров интернет-магазина нет аналогичных товаров,
Покупатель имеет право выбрать любой другой товар из имеющегося ассортимента с пересчетом стоимости или потребовать возврата денег. Возврат средств за товар осуществляется в течение 7дней после получения товара Поставщиком.

Возврат средств за товар производится только при соответствии товара условиям возврата.
Возврат денежных средств производится в случаях, предусмотренных законодательством Украины и Публичной офертой. Для возврата денежных средств, физическому лицу необходимо заполнить и направить менеджеру по электронной почте Заявление на возврат средств. Такое заявление будет являться электронным документом, поэтому оно должно быть отправлено с электронного адреса и содержать контактный номер телефона с которого производился заказ для идентификации покупателя. Скачать бланк

Viber

Telegram

Whatsapp

Messenger

[email protected]

Связаться с нами

Связаться
с нами

Обратный звонок
Telephone Viber Facebook Message Mail Chat Facebook
Close